LOADING
(044) 238 20 14 (067) 440 41 80 Зв'язатися
UA

Language:

 

Ребрендинг Rotex

Бренд мелкой бытовой техники

C 2005-ого года Rotex – бренд мелкой бытовой техники в низком ценовом сегменте, основной целевой аудиторией которого является масс-маркет аудитория, с доходом не выше среднего, проживающая в областных центрах Украины. Большой амбицией Rotex явлется выделяться на фоне конкурентов (Vitek, Saturn, Elenberg и др.) в низком и среднем ценовом сегменте за счет совершентсвования своей продукции для удовлетворения актуальных потребностей украинцев в мелкой бытовой технике. С этой целю был запущен процесс ребрендинга Rotex, который должен подчеркнуть обновленное позиционирование и роль бренда, закрепив за собой имидж современного бренда, который соответствует ожиданиям украинских потребителей в низком и среднем ценовом сегментах. В ходе процесса ребрендинга были проведены и реализованы: – качественные и количественные исследования целевой аудитории, которые выявили ключевые потребности, болевые точки и критерии выбора в сегменте мелкая бытовая техника, уровень знания и восприятия преимуществ и ключевых характеристик Rotex на фоне конкурентов и др. – креативно-стратегическая рабочая сессия, в рамках которой были проанализированы конкуренты, лучшие мировые кейсы в категории, ключевые потребительский драйверы выбора, проработаны инсайты целевой аудитории, определены и сформулированы ключевые дифференцирующие преимущества бренда Rotex, Уникальное Торговое Предложение, Роль Бренда и Ценности. – бренд паспорт – расширенное описание обновленного позиционирования и архитектуры бренда на основании которого был разработан обновленные Бренд Манифест, слоган и визуальный стиль Rotex. Розробка логотипу та фірмового стилю проходила в два етапи. Перший етап — дослідження ринку, споживацького досвіду та побудові нової стратегії розвитку бренду. Другий етап полягав безпосередньо у побудові логотипу на основі отриманих даних. Концепція логотипу полягає в простій, лаконічній формі, м’яких плавних кутах. Все це асоціюється з турботою та комфортом. Назву написано з малої літери, щоб викликати у споживачів відчуття близькості з брендом, це переконує покупця, що компанія з ним на «ти» і розуміє його потреби. Чорний колір шрифту – фундаментальний, серйозний, простий та нейтральний. Він елегантний, відповідає меті аудиторії – нагадує, що його зазвичай використовують для брендів вищого класу, проте продукція залишається доступною для широких мас. В поєднанні з чорним у логотипі застосовано спеціальний архетип – коло, яке викликає довіру, підсвідомо асоціюється з комфортом та турботою. Мінімалізм логотипу свідчить про просту та зрозумілу техніку. Фірмовий елемент – коло, що символізує доступність, комфорт, довіру, допомагає відчути себе частиною кола клієнтів бренду «rotex». Жовтий колір – це дуже теплий і приємний відтінок, який приховує в собі радість, надію та щастя, це – колір золота.

Позиционирование бренда

Логотип

Слоган

Фирменный стиль

Упаковка

Над проектом працювали

Наталія Закашанська Дар’я Байрамова