LOADING
(044) 238 20 14 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

 

Укрзалізниця

«Укрзалізниця» — главный перевозчик страны. Компания обеспечивает 82% грузовых и почти половину пассажирских перевозок в Украине. По объему грузоперевозок «УЗ» занимает четвёртое место в Евразии. Задача разработки заключалась в том, чтобы убрать лишние детали старого лого, моральный и календарный возраст которого превысил уже 2 десятилетия. При этом необходимо было сохранить преемственность и заявить динамичность, лаконичность, легкую узнаваемость. Для «УЗ» нужна была визуальная концепция для размещения на объектах инфраструктуры, подвижном составе, инвентаре и униформе. Свежий современный знак, который мы разработали, символизирует отказ от советских методов обслуживания пассажиров и грузоперевозок, обращает внимание потребителей на совершенствование стандартов и технологий, на международную интеграцию перевозчика. — За визуальную основу был взят локомотив, который сформирован из двух горизонтальных полос (ссылка на предыдущее оформление вагонов). Подобный образ мы видим, когда наблюдаем за поездом, движущимся на большой скорости. — Лигатура объединила уже знакомые две буквы: «У» и «З» – она перекликается с формой локомотива, несущегося слева направо на знаке. — Палитра выдержана в цветах технологического характера, были использованы цвета деловой активности и открытости. Индиго символизирует современность и возможности, новое поколение техники и технологий; белый – это чистота и прозрачность во всех смыслах; оранжевый – активность, энергия, позитив, динамика. Сочетание синего и белого означает круглосуточную активность компании – «УЗ» работает и днем, и ночью. — Типографика была разработана украинскими дизайнерами специально для «УЗ». https://youtu.be/LKZa005QpX8

Logotype and identity

Над проектом работали

Наталия Закашанская
Дарья Байрамова
Кирилл Ткачев
Андрей Константинов