Почему брендам важно продолжать свою рекламную деятельность? Strong>
Коронавирус – главная тема этого года. Компании всего мира думают над тем, как помочь людям. С первого взгляда может показаться, что сегодня нет смысла в любой активности брендов и лучше пересидеть это непростое время. Но опасность от неативности связана с потерей лояльности целевой аудитории, замещения брендов более активными конкурентами, потерей социальной роли и тому подобное. Дело в том, что бренд не поддержал своего пользователя в критический период. Да, сегодня потребитель перешел на Сознательное пользования.
По данным исследования Covid-19 Barometr только 7% пользователей ожидают, что бренды остановят рекламную деятельность, 39% уверены в том, что надо прилагать усилия для сохранения спроса. Фокус пользователей в новом году и дальше будет сосредоточен, во-первых, на ценностях. Люди будут искать ее во всем: в продуктах, брендах, отношениях. Во-вторых, пользователь будет сосредоточен на цене, но будет позволять себе больше чем раньше. Эффект пружины, он себя сдерживал, а ситуация с Коронавирусом показала, что «ничто не вечно под луной», и ты можешь так и не успеть себя побаловать тем о чем мечтал. Новая социальность – это третье, на чем будет сосредоточено общество.
Поэтому сегодня крайне важно быть на одной волне со своим потребителем. Не терять связи, поддерживать, прежде всего информационно, снижать градус напряжения и неопределенности и бороться с паникой, которая заставляет людей совершать необдуманные действия, например скупать в большом количестве гречку и туалетную бумагу. Конечно, сейчас речь идет о ситуативном маркетинг, дальше будет много работы с ожиданиями целевой аудитории.
Итак, не останавливаемся и продолжаем работать! А мы вам поможем.
Ждем ваших писем на sales@galagan.ua или оставляйте заявку https://galagan.ua/ua/contacts/
Преодолеем кризис вместе!
команда Galagan