+48572014868 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

 

Park Lake City

Клиент: Группа компаний DIM — украинский девелопер полного цикла

Задача: разработать буклет для загородного жилого комплекса Park Lake City от застройщика DIM. На рынке клиент занимает нишу ЖК, предлагающих жилье в сочетании домов с зелеными зонами. Генеральная кампания клиента проходит под слоганом «Живи больше», поэтому решения в дизайне буклета должны отражать витальность, жизнерадостность, релакс, здоровые привычки и т.д.

Решение:
1. Паттерн в форме озера. Контур озера на территории ЖК мы превратили в стилеобразующий элемент: декорировали береговыми линиями и размножили в паттерн. Чтобы усилить ассоциацию с водой, паттерн также прокрасили лаком. Элементы паттерна в виде волн воспроизводятся по всему буклету.
2. Прислушаться к жизни в Park Lake City. Мы добавили к буклету QR-коды с возможностью прослушать пение птиц, шум воды, детский смех, треск огня. Это та приятная обыденность, которую застройщик обещает владельцам жилья в Park Lake City.
3. Рациональное сочетается с эмоциональным. Чтобы усилить эмоциональный копирайт, мы объединили его с научными доказательствами преимуществ жизни в Park Lake City. Действительно ли созерцание природы улучшает здоровье? Как это делает пробежка? Как наш мозг реагирует на прогулки у воды? На все эти вопросы есть ответы в буклете.

Дизайн буклета

Над проектом работали

Наталья Закашанская
Владислав Гелетко

Оставь заявку, чтобы обсудить проект