LOADING
(044) 238 20 14 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

Стратегия

Позиционирование

В рамках стратегического позиционирования бренда мы определяем цели рекламной кампании, ее основное сообщение, целевую аудитория, коммуникационные каналы и способы их использования, креативную концепцию, визуальный ряд, подачу рекламных материалов.

Стратегия рекламной кампании

Это определенный план действий, который позволит донести до потребителя основное сообщение бренда. То есть выделение целей рекламной кампании, целевой аудитории, коммуникационных каналов, требований к креативной концепции и распределение рекламных бюджетов. Задача стратегии рекламной кампании — использовать все ресурсы наиболее эффективно, чтобы достичь основной цели коммуникации бренда.

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия состоит из создания коммуникационной матрицы и коммуникационного плана. Коммуникационная матрица — это способ систематизации основных сообщений бренда в соответствии с потребностями ключевых сегментов целевой аудитории. То есть выделение основных сообщений и коммуникационных каналов для них. Коммуникационный план составляется, как правило, на год и включает в себя поэтапный календарный план коммуникации.

Креативная стратегия

Под креативной стратегией подразумеваем выбор концепции и языка коммуникации. То есть создание бренд слогана, вординг основных сообщений, разработку креативных материалов и все необходимое для содержания коммуникационной стратегии.