LOADING
(044) 238 20 14 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

Реклама

Креативная реклама

Креатив — это процесс создания уникального интеллектуального продукта — идеи. И это не всегда о невероятном дизайне, сумасшедшем воплощении и удивительной концепции. Креатив — это создание рабочей механики, которая сможет быть актуальной, раскрыть бренд и подчеркнет его уникальность. Рекламный креатив подразумевает, как правило, наличие визуального ряда и слогана и является основой любой рекламной кампании.

Креативная рекламная концепция

Это оригинальная рекламная идея, которая основана на философии бренда. Ее задача обратить внимание на продукт и подчеркнуть все его конкурентные преимущества и уникальность. Креативная концепция разрабатывается на основе результатов маркетинговых исследований, анализа конкурентной среды и целевой аудитории.

Ключевой имидж / кейвижуал

Разработка ключевого имиджа — это отдельная работа, которая проводится на основе утвержденного эскиза креативной концепции. Основная идея кампании передается в виде графического изображения. Ключевой имидж — основная часть рекламного типового макета. Он выполняется в разных техниках: фотосъемка, коллажи, 3D графика, акварельная иллюстрация и т.д.

Реализация ключевого имиджа

Существует несколько способов реализации ключевого имиджа — идею можно реализовать при помощи материалов коммерческого клипарта,  иллюстрации в выбранной стилистике: графика, живопись, фотоколлажи, 3D, предметная, постановочная или модельная фотосъемки и т.д.

Адаптация типового макета

Типовой макет — это основной макет рекламной кампании. То есть финальный результат ее визуальной части. Типовой макет формируется на основе брендбука и служит своего рода оправой для кейвижуала. Адаптация типового макета рекламной кампании — это переформатирование основного макета под различные рекламные носители, в зависимости от их требований.