LOADING
(044) 238 20 14 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

Брендинг

Бренд-стратегия

Чтобы стать той самой первой ассоциацией со словом “бренд”, придется много, но интересно работать. Сначала проанализировать данные, поставить цели и амбиции, определить или выявить преимущества, уникальное торговое предложение и ценности бренда. На этом этапе происходит работа с конкурентами, определение сильных сторон и точек дифференциации. Цель разработки концепции — создать устойчивое представление о бренде в восприятии покупателей, как о лучшем товаре в конкретной ситуации. Концепция бренда разрабатывается на основе идеи бизнеса и маркетинговых исследований. Для этого привлекаются специалисты разных сфер: маркетологи, аналитики, бренд-менеджеры, PR-службы, копирайтеры.

Нейминг

Разработка названия для бренда — очень важный шаг, который влияет на узнаваемость и дальнейшую судьбу компании или торговой марки. Название создается после разработки концепции бренда и базируется на ее основе. Имя бренда должно быть лаконичным, благозвучным, не вызывать нежелательные ассоциации и раскрывать основные качества бренда. На моменте создания нейминга, каждое предложенное название сопровождается психологическим, смысловым и фонетическим обоснованием. Также учитывается наличие подходящего свободного доменного имени.

Слоган

Это краткая формулировка основного сообщения и главной идеи отдельной рекламной кампании или целого бренда. Слоган — неотъемлемая часть практически любой коммуникации и важная составляющая поддержки имиджа. Именно слоган говорит с потребителем на его языке, потому от точности его построения зависит успешность компании бренда. Слоганы для рекламных кампаний обычно разрабатываются параллельно с визуальным рядом и служат его «озвучкой». Зачастую без слогана креативная концепция рекламной кампании теряет смысл.

Логотип

Логотип — это то, по чему ваш бренд узнает потребитель. Важнейший элемент фирменного стиля, который служит атрибутом бренда и базируется на его концепции. Он необходим для идентификации бренда от конкурентов, то есть он обязательно должен быть уникальным. Для логотипа важно раскрывать суть продукта и разрабатываться с учетом психологии, цветоведения, эргономики, анализа конкурентной среды, целевой аудитории и концепции бренда.

Фирменный стиль

Это набор графических образов и правил их применения, определяющий стилистику оформления информации о бренде на имиджевых носителях. Ими могут быть деловые документы, сайт, фирменная и сувенирная продукция, любые рекламные материалы. В стандарты фирменного стиля входят цвета, шрифты, фирменный блок и дополнительные визуальные элементы.

Деловая документация

Деловая документация —это ряд носителей фирменного стиля компании, включающий в себя комплект необходимых деловых элементов в том или ином объеме.

Гайдлайн

Это свод правил по применению стандартов фирменного стиля  на практике. Гайдлайн создается на финальном этапе разработки стандартов и применяется для любых упоминаний бренда. В гайдлайн входят шрифты, фирменные цвета, графические элементы, а также остальные носители, разработанные для компании.

Брендбук

Брендбук — это свод правил по использованию бренда. Помимо визуальной его части — гайдлайна, тут присутствует также концептуальная часть. Брендбук содержит описание философских позиций существования и использования бренда: концепции позиционирования, уникального торгового предложения, целей, задач, ценностей бренда, правил корпоративной этики и т.д. Брендбук пишется после разработки концепции бренда, слогана, логотипа, фирменного стиля и может совершенствоваться в течение всей жизнедеятельности бренда.