LOADING
(044) 238 20 14 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

 

Редизайн этикетки води «Аквуля»

«Аквуля» — уникальный продукт, который создан специально для молодых украинских семей, которые только начинают свой родительский путь, нежно и заботливо держа своего малыша за руку. Задача: Редизайн этикетки. Решение: Вода «Аквуля»- бренд целевой аудиторией которого являются в равной степени и мамы и папы. Необходимо было разработать этикетку с учетом андрогинности бренда. Усиливая данную позицию бренда, мы разработали слоган «Вода Аквуля. Для меня мамули и папули» и главными новыми героями бренда сделали мальчика и девочку. Простая, понятная иллюстрация привлечет внимание как младшее поколение, так и их родителей. Бутылка номиналом 0,5л., 2л. или 6л. всегда пригодится на природе, во время отдыха или просто на каникулах у любимой бабушки. В рамках разработки этикетки, мы сделали редизайн логотипа.

Label design

Logotype

Creative strategy

Slogan

Над проектом работали

Наталия Закашанская
Михаил Черняк
Кирилл Ткачев