Строительная Компания
Клиент: Компания «Будова» – крупнейший застройщик Одессы с 1990 года, постоянно совершенствует свои технологии строительства и стремится закрепить свои лидерские позиции на рынке Одессы.
Задача: Ребрендинг, который подчеркнет обновленное позиционирование и эмоциональную роль бренда, закрепив за «Будовой» имидж своей, локальной, одесской компании лидера, трендсеттера в категории, который лучше других понимает и опережает ожидания одесситов.
Решение:
– мы выявили ключевые потребности, болевые точки и критерии выбора в категории, уровень знания и восприятия ключевых характеристик компании на фоне конкурентов;
– сегментировали потребителей, провели креативно-стратегическую рабочую сессию, в рамках которой проанализировали коммуникацию, позиционирование, сильные и слабые стороны конкурентов, ключевые потребительские драйверы и мотивы выбора;
– проработали инсайты целевой аудитории, определили и сформулировали ключевые дифференциальные преимущества бренда «Будова», Уникальное Торговое Предложение, Роль Бренда и Ценности;
– заключили бренд паспорт – расширенное описание обновленного позиционирования и архитектуры бренда, на основе которого обновили бренд-манифест, слоган, визуальный стиль, основы коммуникационной стратегии и имиджевую рекламную кампанию «Будови».
Наталия Закашанская
Михаил Черняк
Кирилл Ткачев
Мария Омельчук
Владислав Гелетко