LOADING
(044) 238 20 14 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

 

Ребрендинг «Будова»

Строительная Компания

Компания Будова – крупнейший застройщик Одессы с 1990-ого года, постоянно совершенствует свои технологии строительства и стремится закрепить свои лидерские позиции на рынке Одессы и соответствовать актуальным потребностям целевой аудитории. С этой целю был запущен процесс ребрендинга Будова, который должен был подчеркнуть обновленное позиционирование и эмоциональную роль бренда, закрепив за Будовой имидж своей, локальной, одесской компании лидера, трендсеттера в категории, которая понимает и предвосхищает ожидания одесситов, как никто другой. В ходе процесса ребрендинга были проведены и реализованы: — качественные и количественные исследования целевой аудитории, которые выявили ключевые потребности, болевые точки, и критерии выбора в категории, уровень знания и восприятия ключевых характеристик Будова на фоне девелоперов конкурентов, разработана сегментация потребителей; — креативно-стратегическая рабочая сессия, в рамках которой были проанализированы коммуникация, позиционирование, сильные и слабые стороны конкурентов, ключевые потребительские драйверы и мотивы выбора, проработаны инсайты целевой аудитории, определены и сформулированы ключевые дифференцирующие преимущества бренда Будова, Уникальное Торговое Предложение, Роль Бренда и Ценности; — бренд паспорт – расширенное описание обновленного позиционирования и архитектуры бренда на основании которого был разработан обновленные Бренд Манифест, слоган, визуальный стиль, основы коммуникационной стратегии и имиджевая рекламная кампания Будова.

Позиционирование бренда (брендинг)

Коммуникационная стратегия

Исследования

Логотип

Фирменный стиль

Над проектом работали

Наталия Закашанская
Михаил Черняк
Кирилл Ткачев
Мария Омельчук
Владислав Гелетко