+48572014868 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

 

Ребрендинг «Будова»

Строительная Компания

Клиент: Компания «Будова» – крупнейший застройщик Одессы с 1990 года, постоянно совершенствует свои технологии строительства и стремится закрепить свои лидерские позиции на рынке Одессы.

Задача: Ребрендинг, который подчеркнет обновленное позиционирование и эмоциональную роль бренда, закрепив за «Будовой» имидж своей, локальной, одесской компании лидера, трендсеттера в категории, который лучше других понимает и опережает ожидания одесситов.

Решение:
– мы выявили ключевые потребности, болевые точки и критерии выбора в категории, уровень знания и восприятия ключевых характеристик компании на фоне конкурентов;
– сегментировали потребителей, провели креативно-стратегическую рабочую сессию, в рамках которой проанализировали коммуникацию, позиционирование, сильные и слабые стороны конкурентов, ключевые потребительские драйверы и мотивы выбора;
– проработали инсайты целевой аудитории, определили и сформулировали ключевые дифференциальные преимущества бренда «Будова», Уникальное Торговое Предложение, Роль Бренда и Ценности;
– заключили бренд паспорт – расширенное описание обновленного позиционирования и архитектуры бренда, на основе которого обновили бренд-манифест, слоган, визуальный стиль, основы коммуникационной стратегии и имиджевую рекламную кампанию «Будови».

Позиционирование бренда (брендинг)

Коммуникационная стратегия

Исследования

Логотип

Фирменный стиль

Над проектом работали

Наталия Закашанская
Михаил Черняк
Кирилл Ткачев
Мария Омельчук
Владислав Гелетко

Оставь заявку, чтобы обсудить проект