Всеукраинская благотворительная платформа
Клиент: Всеукраинская благотворительная платформа MeetingMe от фонда «Твоя опора». Команда привлекает к благотворительности посредством онлайн-аукционов, где каждый может выиграть личную встречу с селебрити или инфлюенсером.
Задача: Разработка логотипа и фирменного стиля с идеей о том, что благотворительность – это не только благородное, но интересное и веселое дело.
Решение: Полукруги символизируют двух заинтересованных участников, без которых MeetingMe невозможна – победителя и селебрити. Они пересекаются, совершая акт благотворительности. Основная фигура логотипа – круг. Его архетип означает завершенность, цикличность, цельность, оно изображает саму платформу.
Прозрачность дает увидеть, что благотворительность MeetingMe зарождается именно на пересечении жизнерадостного с благородным, которую несут в себе цвета логотипа.
Наталья Закашанская
Владислав Гелетко