+48572014868 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

 

HACK4Retail

Клиент: HACK4retail – это хакатон для гуру data science, которые стремятся проявить свой талант в украинском ритейле. Лучшие команды получат денежный приз, а еще Fozzy Group предложит им работу мечты.

Задача: Создать логотип и фирменный стиль для рекламной кампании

Решение: Мы создали рекламу, которая объединяет два «несовместимых» мира: айти и полки супермаркета. E-commerce – яркая и выразительная альтернатива старым решениям в коммерции, поэтому изображена в ярких палитрах. А продукты содержат код, ведь за мерчандайзингом в супермаркетах Fozzy Group всегда стоит сложный процесс анализа данных.

Логотип

Фирменный стиль

Над проектом работали

Мария Омельчук
Александр Гребенюк

Оставь заявку, чтобы обсудить проект