LOADING
(044) 238 20 14 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

 

Ребрендинг Rotex

Бренд мелкой бытовой техники

C 2005-ого года Rotex – бренд мелкой бытовой техники в низком ценовом сегменте, основной целевой аудиторией которого является масс-маркет аудитория, с доходом не выше среднего, проживающая в областных центрах Украины. Большой амбицией Rotex явлется выделяться на фоне конкурентов (Vitek, Saturn, Elenberg и др.) в низком и среднем ценовом сегменте за счет совершентсвования своей продукции для удовлетворения актуальных потребностей украинцев в мелкой бытовой технике. С этой целю был запущен процесс ребрендинга Rotex, который должен подчеркнуть обновленное позиционирование и роль бренда, закрепив за собой имидж современного бренда, который соответствует ожиданиям украинских потребителей в низком и среднем ценовом сегментах. В ходе процесса ребрендинга были проведены и реализованы: — качественные и количественные исследования целевой аудитории, которые выявили ключевые потребности, болевые точки и критерии выбора в сегменте мелкая бытовая техника, уровень знания и восприятия преимуществ и ключевых характеристик Rotex на фоне конкурентов и др. — креативно-стратегическая рабочая сессия, в рамках которой были проанализированы конкуренты, лучшие мировые кейсы в категории, ключевые потребительский драйверы выбора, проработаны инсайты целевой аудитории, определены и сформулированы ключевые дифференцирующие преимущества бренда Rotex, Уникальное Торговое Предложение, Роль Бренда и Ценности. — бренд паспорт – расширенное описание обновленного позиционирования и архитектуры бренда на основании которого был разработан обновленные Бренд Манифест, слоган и визуальный стиль Rotex. Разработка логотипа и фирменного стиля проходила в два этапа. Первый этап — исследование рынка, потребительского опыта и построению новой стратегии развития бренда. Второй этап заключался непосредственно в построении логотипа на основе полученных данных. Концепция логотипа заключается в простой, лаконичной форме, мягких плавных углах. Все это ассоциируется с заботой и комфортом. Название написано с малой буквы, чтобы вызывать у потребителей ощущение близости с брендом, это убеждает покупателя, что кампания с ним на «ты» и понимает его потребности. Черный цвет шрифта — фундаментальный, серьезный, простой и нейтральный. Он элегантен, отвечает цели аудитории — напоминает, что его обычно используют для брендов высшего класса, однако продукция остается доступной для широких масс. В сочетании с черным в логотипе применен специальный архетип — круг, который вызывает доверие, подсознательно ассоциируется с комфортом и заботой. Минимализм логотипа свидетельствует о простой и понятной технике. Фирменный элемент — круг. Он символизирует доступность, комфорт, доверие, помогает почувствовать себя частью круга клиентов бренда «Rotex». Желтый цвет — это очень теплый и приятный оттенок, который скрывает в себе радость, надежду и счастье, это — цвет золота.

Позиционирование бренда

Слоган

Логотип

Фирменный стиль

Упаковка

Над проектом работали

Наталия Закашанская
Дарья Байрамова