LOADING
(044) 238 20 14 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

 

Киевгаз

Цель ребрендинга компании “Киевгаз” заключается в модернизации устаревшей визуальной коммуникации бренда, но с сохранением определенной преемственности. Новый стиль соответствует доктрине метамодернизма — эпохи, сочетающей колебание между двумя противоположными понятиями с их одновременным использованием.В новом символе есть отсылка к изображению частиц газа, обычно находящихся в непрерывном хаосе движения, но структурированных здесь в символ бытовой конфорки по принципу золотого сечения. Такой оксюморон отлично иллюстрирует деятельность компании “Киевгаз”— поставка важнейшего энергоресурса в домохозяйства украинской столицы.

Логотип

Фирменный стиль

Над проектом работали

Мария Омельчук
Даниил Мартынов