+48572014868 (067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

 

Киевгаз

Клиент: Акционерное общество «Киевгаз»

Задача: Преемственный ребрендинг, обновление логотипа и фирменного стиля

Решение: Новый стиль соответствует доктрине метамодернизма — эпохи, сочетающей колебание между двумя противоположными понятиями с их одновременным использованием. В новом символе есть отсылка к изображению частиц газа, обычно находящихся в непрерывном хаосе движения, но структурированных здесь в символ бытовой конфорки по принципу золотого сечения. Такой оксюморон отлично иллюстрирует деятельность компании «Киевгаз» — поставка важнейшего энергоресурса в домохозяйства украинской столицы.

Логотип

Фирменный стиль

Над проектом работали

Мария Омельчук
Даниил Мартынов

Оставь заявку, чтобы обсудить проект