(067) 440 41 80 Связаться
UA

Язык:

 

Айдентика магазина Eat&Drink

Задача. Разработать нейминг, логотип и айдентику для магазина собственного импорта, цель которого — открыть для вас лучшие вкусы мира. Эти элементы бренда должны передавать качество товара и понимание, что именно продается в магазине. Широкий ассортимент вина и деликатесов, которые вы можете продегустировать перед покупкой, дружеская атмосфера — это основные преимущества бренда.

Для кого? Возможно именно для тебя? Много работаешь, но и умеешь отдыхать? Ведешь насыщенный образ жизни, занимаешься спортом, однако не против расслабится вечером и раскрыть для себя новый вкус вина с дубовыми нотками и легкой кислинкой?

Мы разработали гибкий, динамический логотип, который может подстраиваться под плоскость и любые ситуации. Модификация логотипа дает широкие возможности его использования в айдентике: как в интерьере магазина и оформлении продукции, так и в диджитал формате.

Логотип создан за счет сочетания шрифта и линии, который накладывается на текст или огибает буквы. Оранжевая линия является той самой «красной нитью», что сочетает непревзойденный аромат вина с необычным послевкусием сыра и ощущением нежного хамона.

Линия стала стилеобразующим элементом фирменного стиля и может с легкостью иллюстрировать ассортимент магазина. Сочетание гротеска и плавного волнистого элемента создают своеобразный визуальный контраст для лучшего восприятия и запоминания.

 

Нейминг

Логотип

Фирменный стиль

Над проектом работали

Мария Омельчук
Анна Сытник
Катерина Паевщик