Календарь авторских плакатов "Начинаю с себя" Клиент: Galagan Над проектом работали: Таня Шалагина (директор), Алексей Дивисенко (арт-директор), Михаил Петрусяк (арт-директор), Артем Карпунец (дизайнер)
Осенью 2014 года наше агентство совместно со Школой Визуальных Коммуникаций провели конкурс-воркшоп “Начинаю с себя”. Идея проекта заключалась в том, чтобы вдохновить молодых людей и общество на изменения, и прежде всего в своем поведении. Проект проходил в два этапа: открытый конкурс плакатов на тему “Что я могу изменить в себе, чтобы наша жизнь стала лучше” и трехнедельный воркшоп под кураторством преподавателей школы и сотрудников агентства среди 16 лучших конкурсантов. Целью воркшопа было обучение участников креативу и дизайну путем усовершенствования их собственных работ.
Результатом конкурса стал перекидной календарь на 2015 год, где на каждой странице можно увидеть взгляд лучших участников воркшопа на тему “Что я могу изменить в себе, чтобы наша жизнь стала лучше”.

«Коррупция», авторы Пасиченко Катерина и Петрушак Ксения, слоган «Разорви оковы коррупции» | «Прокачайся!», автор Соколовский Константин
 

«Бумеранг», автор Терпило Анна | «Время истекает», автор Нагорная Галина
 

«Крекер-мен», автор Васюник Анна | «Велосипед», автор Евтушенко Анастасия
 

«Слухи», автор Стеценко Алина | «Пальцы», автор Козира Олеся
 

«Черви СМИ», автор Марина Кизилова | «Собака», авторы Хруневич Дмитрий и Апарина Лилия
 

«Фаббинг», автор Янковой Виталий | «Космос», автор Бондарчук Виктория
Подробнее про конкурс можно узнать на официальной странице www.contest.galagan.ua
Искренне благодарим за поддержку компанию «Новелла», официального представителя Wacom в Украине и компанию Moleskine, а также наше экспертное жюри Ткачева Кирилла, Варвару Перекрест, Михаила Петрусяка и Наталью Закашанскую.
 

Разработка логотипа компании – шаг к известности

Этот текст читать не надо, его написали наши СЕОшники и он нужен только для того, чтобы Вы нас смогли найти.

В современном мире узнаваемым лицом не стать без определенного стиля. В сфере рекламы и пиара – это называется «фирменный стиль». При этом чтобы стиль закрепился его изначально необходимо проработать в совершенстве, чтобы не повториться с кем-то, не стать хуже или вовсе не остаться серой мышью. Чаще всего на разработку логотипа и фирменного стиля цена может кусаться. Читать далее


Наверх